Что пишут
Елена Локтионова
0
642
ред.

Вовлеченность в соцсетях, контент, сторителлинг, гид по рассылкам, пиар, навыки журналиста, народный рейтинг. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #58

Как повысить вовлеченность в соцсетях, использовать контент-маркетинг для продаж, рассказать историю в жанре сторителлинга, продать потребителю неизвестный продукт, делать рассылки в Gmail, какими навыками должен обладать создатель медиаконтента. А также — читательский рейтинг сайтов, блогов, каналов и пабликов об онлайн-бизнесе и диджитал-маркетинге. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Подборка статей на Pressfeed

1. То, что мертво, умереть не может: как повысить вовлеченность в соцсетях

В блоге Semantica рассказали о причинах неактивности аудитории, как считать показатель вовлеченности, повышать его и как превращать подписчиков в своих фанатов.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

2. Контент-маркетинг для интернет-магазина: привлечение, взаимодействие, продажа и удовлетворение

В блоге fireSEO — статья о том, как интернет-магазины используют контент-маркетинг, чтобы привлечь, взаимодействовать, продать и удовлетворить целевую аудиторию. Несмотря на то, что примеры взяты из мира электронной коммерции, они могут быть применимы к любому бизнесу.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

3. Как рассказать историю в жанре сторителлинга

В «Новом репортере» продюсер и сценарист Кирилл Быков рассказал о том, какой должна быть структура истории, чтобы удержать внимание читателя, как найти свою аудиторию и как создать повествование, которому поверят и будут сопереживать.

4. Большой гид по рассылкам в Gmail

Gmail — самая популярная почта в мире. Но у Gmail много причуд: он обрезает письма больше 102 кБ, раскидывает сообщения по внутренним папкам, не отображает встроенные CSS и много чего другого. В блоге Unisender разобрали эти особенности и дали советы, как делать рассылки, которые будут отлично отображаться в Gmail.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

5. Достучаться до 180 млн человек за один год. Как продать потребителю неизвестный ему продукт

На Promdevelop — кейс о том, как с помощью пиара рассказать миллионам российских пользователей о новом продукте. И не просто рассказать, а развеять их страхи и сомнения и в конце концов убедить купить продукты бренда.

6. Как создать собственный образовательный трек

В «Журналисте» Оксана Силантьева составила список конкретных навыков журналиста, автора или создателя медиаконтента. Будет полезно не только журналистам, но и всем остальным, кто имеет дело с контентом.

7. Черное PR-зеркало

Пиарщику из недалекого будущего не позавидуешь. Михаил Умаров из Comunica на Vc — о результатах опроса PR-специалистов. Их спрашивали, какие ключевые социальные вызовы будут стоять перед профессией через 5 лет.

8. Блоги, каналы и паблики об интернет-маркетинге — читательский рейтинг

В блоге Netpeak второй год подряд организуют народный рейтинг сайтов, блогов, каналов и пабликов об онлайн-бизнесе и диджитал-маркетинге. Наш журнал Pressfeed тоже есть в этом рейтинге. Если вы нас читаете и вам нравится то, что мы делаем, — голосуйте за наш журнал! А мы будем стараться публиковать еще больше полезного для вас контента.

Читайте также
Лучшие публикации за октябрь 2021-го8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентовЛучшие публикации за сентябрь 2021-гоВирусный маркетинг: что это такое, как им заниматься, примеры успешных кампаний
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!