PR, эксперты, посты в соцсетях, хантинг в Телеграме, квесты в ВК, личный бренд, TikTok, $1,5 млн за первую книгу. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #53
Полезные ссылки для пиарщика, как выиграть пиар-гонку, работать с экспертами для статей, написать классный пост в соцсети, искать сотрудников в Телеграме, сделать квест в ВК, создать личный бренд в короткие сроки. А также — интервью с Никитой Белоголовцевым, как написать первую книгу в 56 лет и стать миллионером, и почему TikTok стал таким популярным. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. 27 полезных ссылок для PR-специалиста в России
Евгения Овчаренко поделилась на Vc своей подборкой самых удобных инструментов и полезных ресурсов для пиарщика.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!2. Как выиграть пиар-гонку на B2C-рынке с высочайшей конкуренцией. 7 правил пиарщика
Советы от Ольги Павликовой из TrendFox.
3. Как работать с экспертами: тонкости общения, деловой этикет + 6 площадок для поиска
В блоге TexTerra Тамара Герасимович рассказала, как работает с экспертами в процессе написания материалов.
4. Как написать классный пост о чем угодно
Люда Сарычева рассказала в «Лайфхакере», как писать посты для соцсетей, используя уместные шутки, яркие детали, а главное — нарушение ожиданий читателя.
5. Как найти сотрудников с помощью Телеграма: альтернатива сайтам с вакансиями
В блоге «Нетологии» — инструкция, как выбрать Телеграм-канал для размещения вакансии, составить текст и договориться с админами о размещении.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Как мы получили 1 млн активностей за 10 дней: история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте»
Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказал о том, как студия реализовала уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлеченности.
7. Сила личного бренда: как она действует и с помощью каких инструментов ее развивать
На Biz360 — кейс о том, как директору компании GPC Pharmaceuticals Алексею Филиппову удалось построить личный бренд за короткие сроки. И что этот самый личный бренд сейчас ему приносит.
8. Интервью с Никитой Белоголовцевым
На Perfomance360 интервью с Никитой Белоголовцевым, экс-главредом «Мела», а ныне — руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене.
9. Странные челленджи, мемы и миллиарды коротких видео: почему TikTok стал таким популярным?
В Esquire — гид по TikTok, которым в России уже пользуются 8 млн человек. Все, что вы хотели знать о самой главной развлекательной соцсети 2019 года, которая в будущем, возможно, перегонит Instagram.
10. Как в 56 лет написать первый роман и за две недели заработать $1,5 млн
История — огонь! Австралийский писатель Грэм Симсион, автор международного бестселлера «Проект Рози» про профессора генетики с синдромом Аспергера, рассказал Forbes Life о том, как в 56 лет написать первый роман и за две недели заработать полтора миллиона долларов, о встрече с Биллом Гейтсом и особенностях аутизма.
Комментарии