Сколько стоит PR, советы пиарщикам, тексты, контент-план, мемы, Twitter, email-маркетинг, копирайтеры. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #52
Сколько стоит PR и почему, советы пиарщикам, гид по написанию потрясающих текстов, как создавать матрицу контента, делать мемы для соцсетей, писать, чтобы вас комментировали, возродить русский Twitter, искать заказчиков копирайтерам. А также 101 инструмент email-маркетолога и как построить контент-маркетинг в небольшой компании. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Сколько стоит PR и почему так дорого
В Inc. рассказали, сколько стоят PR-специалисты на найме, аутсорсе, в PR-агентстве и почему, собственно, они столько стоят.
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!2. 10 советов пиарщикам
В блоге издательства «МИФ» почитали собственные книги и собрали из них полезные советы для пиарщиков.
3. Полное руководство по написанию потрясающих текстов
В блоге WebPromoExperts — перевод огромного гида по написанию текстов от небезызвестного Брайана Дина из Backlinko. Масса полезного и в то же время простого в реализации.
4. Как регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента
В блоге «Нетологии» рассказали, что такое контент-матрица, как с ее помощью регулярно генерировать идеи для контент-плана и как создать матрицу самостоятельно.
5. Как делать мемы для соцсетей: руководство пикчера
В блоге TexTerra весьма познавательный текст от пикчера, который рассказал и ничего не утаил про то, как делает мемасики для постов, где берет картинки и как придумывает идеи.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Как писать, чтобы вам отвечали
В блоге «ЛидМашины» — публикация фрагмента из новой книги известного журналиста и контент-технолога Майи Богдановой о том, как стать открытым и сделать так, чтобы ваши статьи обсуждали. Иными словами — как обеспечивать дискуссии под постами.
7. 20 тысяч подписчиков за три месяца, или как я возродил русский Twitter
Сммщик сети магазинов «Красное и Белое» рассказал на Vc, как без бюджета за месяц в аккаунте сети появилось больше 10 тыс. подписчиков, а за три месяца — больше 20 тыс.
8. 101 инструмент email-маркетолога
В блоге EmailSoldiers — отличная подборка платформ рассылок, планировщиков задач, инструментов аналитики и автоматизации маркетинга, баз эмоджи и генераторов мемов.
9. Как копирайтеру найти заказчиков: 10 способов и полезные советы
В блоге Semantica — о том, как копирайтеру искать заказчиков и какие нюансы стоит учитывать.
10. 5 советов, как выстроить контент-маркетинг в небольшой компании
Станислав Покрышкин, директор агентства «Косатка Маркетинг», дал на Spark советы тем, кто только планирует запустить «фабрику контента» для продвижения бизнеса.
Комментарии