Instagram Stories, конкурсы в соцсетях, SEO-контент, расширения Google, маркетинг-аналитика, коммуникации. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #51
Как делать правильные сториз в Инстаграм, конкурсы в соцсетях, продающий SEO-контент, изменить с помощью публикаций в СМИ целую отрасль. А также — расширения Google Chrome для интернет-маркетологов, подборка ресурсов о маркетинг-аналитике и книг по коммуникации, гайд по переупаковке контента. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Instagram Stories: секреты и полезные фишки при работе с этим инструментом
На Rusbase рассказали о семи фактах, которые стоит учесть при создании сториз в Instagram, если вы хотите быть интересным.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»2. Конкурсы в социальных сетях
В блоге «ЦереброТаргет» собрали идеи и механики конкурсов в социальных сетях, реальные примеры от известных компаний и маленьких брендов, правила грамотного проведения и оформления.
3. Продающий SEO-контент
На WebPromoExperts рассказали, как писать статьи, которые приведут не только трафик, но и клиентов.
4. 90+ расширений Google Chrome для интернет-маркетологов
В блоге Serpstat рассказали, как упростить работу, воспользовавшись браузерными расширениями.
5. 25 ресурсов о маркетинг-аналитике
В блоге «Нетологии» — подборка полезных Телеграм- и Слак-каналов, блогов и групп в Facebook, где можно следить за новостями аналитики, задавать вопросы и обсуждать проблемы.
6. Подборка книг по коммуникации
В «Сила Медиа» сделали подборку книг, которые помогут результативно разговаривать с кем угодно.
7. Больше чем пиар: как с помощью публикаций в СМИ изменить целую отрасль
Антон Канарейкин, пресс-секретарь ГК «Рыков групп», рассказал на Vc, как с помощью публикаций трансформировать целую финансовую отрасль и переместить экономическую проблему на новый государственный уровень.
8. Гайд по переупаковке контента
Financial Times выложило в общий доступ гайд для журналистов, которые хотят научиться переупаковывать контент для digital-платформ. Как делать карточки, листиклс, фотоэссе, таймлайны, профайлы людей, компаний, как вообще реализовать какую-то идею в интерактивном формате или просто в формате, который привычен платформам и их пользователям? Ответы на эти вопросы можно найти в файлах, доступных для свободного скачивания.
В последнее время Инстаграм вообще чудить стал. Раздел «подписки» убрал и пропал раздел «кого лайкают» . Вы случаем не знаете, собираются ли их восстанавливать? Или придется сторонние сервисы типа Инсташпиона zengram.ru/instashpion юзать, чтобы пользоваться этими функциями?