Интернет-маркетинг, опрос пиарщиков, источники трафика, идеи для соцсетей, Google, дизайн, фичеры, Ильяхов. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #49
Что работает в интернет-маркетинге в 2019-м, как пиарщики успевают готовить качественный контент, источники трафика для сайта, идеи для постов в соцсетях, продвижение в Инстаграм бесплатно, как попасть в быстрые ответы Google, трендовые цвета в дизайне, как написать классный фичер и интервью с Максимом Ильяховым. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Что работает в интернет-маркетинге в 2019 году
Кейсы и рекомендации спикеров конференции 8P в блоге Netpeak.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»2. Как PR-специалисты успевают готовить качественный контент, выполняя KPI по регулярным публикациям?
На Cossa — опрос пиарщиков от Григория Ильина из «Биплан».
3. 20 неочевидных источников трафика для вашего сайта
В блоге Semantica — 20 источников трафика, о которых вы можете не знать.
4. Идеи для постов в соцсетях: 12 неиссякаемых источников
На Rusability — подборка сервисов, которые помогут вам всегда создавать интересный, актуальный и трендовый контент для соцсетей.
5. 7 способов продвижения в Инстаграм бесплатно
В Инстаграм еще остались лазейки. Если не бесплатные, то хотя бы с минимальными вложениями. Об этих лазейках рассказали в Spark.
6. Как попасть в блок быстрых ответов Google, используя long tail запросы
В блоге TexTerra рассказали об одной из методик привлечения органического трафика при помощи контента.
7. Топ-40 Телеграм-каналов о дизайне
В блоге Emailmatrix собрали топ телеграм-каналов о дизайне.
8. Советуют дизайнеры: 6 трендовых цветов 2019 года
В блоге Unisender перевели отчет дизайнеров из Canva о цветовых трендах 2019 года, а также подобрали русскоязычные примеры.
9. Как написать классный фичер
Всеволод Пуля, главред Russia Beyond, рассказал в «Журналисте» о структуре и приемах создания фичера, которые разжигают интерес к теме. Такому не учат на журфаке.
10. Рабочие места: Максим Ильяхов — редактор и основатель сервиса «Главред»
На «Лайфхакере» — интервью с Максимом Ильяховым о собственных ошибках, зарплатах редакторов и критике инфостиля.
Комментарии