Опубликовать статью
Что пишут
Елена Локтионова
0
903
ред.

Контент-маркетинг, SMM, «Яндекс.Дзен», SEO, «Т—Ж» и лонгриды. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #42

Как вести SMM в 2019 году, заблуждения о контент-маркетинге, комментарии в Инстаграм, распространенные SEO-ошибки, провал в «Яндекс.Дзене», с чего начинался «Т—Ж» и лучшие лонгриды от Thomson Reuters Foundation — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Изображение 1 для статьи Контент-маркетинг, SMM, «Яндекс.Дзен», SEO, «Т—Ж» и лонгриды. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #42

1. Как вести SMM в 2019 году: 17 диаграмм от Нила Пателя

На «Хабре» перевели статью Нила Пателя о том, как вернуть органический охват в соцсетях и повысить продажи.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

2. 13 заблуждений о контент-маркетинге и текстах

В блоге WebPromoExperts Екатерина Кушнир собрала основные заблуждения клиентов, далеких от контента, и разобралась, что с ними не так.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

3. Как использовать социальные сети для маркетинговых исследований

В блоге LPgenerator рассказали о том, какие маркетинговые исследования эффективнее всего проводить в социальных сетях.

4. Комментарии в Инстаграм: не надо накручивать, внедряйте интерактивы

Комментарии в Инстаграм — мощный инструмент повышения вовлеченности, расширения охвата и укрепления лояльности фолловеров. Но как разговорить читателей? На Rusability собрали лучшие идеи для интерактивного контента в Инстаграм.

5. Самые распространенные SEO-ошибки на сайте

В блоге Serpstat — результаты исследования о том, какие SEO-ошибки являются наиболее распространенными. Исследование базируется на проверках 204 тыс. сайтов и 223 млн страниц.

6. Как я выкатил на «Яндекс.Дзен» 111 статей, но не смог впечатлить чертов алгоритм

В блоге TexTerra любопытная статья журналиста Владимира Лакодина про то, как он пытался продвинуть свой канал на «Яндекс.Дзене» и что из этого вышло.

7. Как начинался Т—Ж

Главред блога «Т-Ж» Максим Ильяхов рассказал о том, с чего начиналось самое успешное на сегодня в Рунете бренд-медиа. Вот здесь продолжение истории.

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

8. 10 лонгридов от Thomson Reuters Foundation

Редактор благотворительной организации Thomson Reuters Foundation Киран Гильберт создает медиапроекты, основанные на непростых историях. Киран рассказал «Журналисту», всегда ли нужно вызывать эмоции у читателей, можно ли использовать в лонгриде видео длиной 9 минут, какие проблемы стоит показывать через истории и почему нельзя сначала писать историю, а потом создавать проект.

Читайте также
Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шаговКак делать контент строительному бизнесу, чтобы продавать большеКак бизнесу говорить о себе в СМИ, чтобы это не выглядело как рекламаКак превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!