Лонгриды, бизнес-блоги, аналитика в Инстаграме, мессенджеры, сторителлинг и зарплаты в интернет-маркетинге. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #38
Как написать лонгрид и how-to статью, научиться сторителлингу, вести бизнес-блог, делать аналитику в Инстаграме. Сколько зарабатывают интернет-маркетологи. А также — интервью с основателем Meduza Галиной Тимченко и 50 тезисов про медиа от Ильи Красильщика. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Как написать лонгрид, который дочитают до конца?
На WebPromoExperts — лонгрид про то, как написать лонгрид. Очень много букв, но все по делу.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»2. Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию
В блоге «Нетологии» рассказали, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также как правильно их читать, чтобы делать верные выводы.
3. Блог компании: для чего вести и как сделать эффективным
На Rusability — про то, кому нужен блог и чем успешный бизнес-блог отличается от посредственного.
4. Как написать how-to статью, чтобы читатели не уснули
В блоге Texterra рассказали о том, как писать how-to статьи, на что обратить внимание и зачем вам это нужно.
5. Хочу научиться сторителлингу
Людмила Сарычева, главред блога «Дело», сделала подборку книг о драматургии, которые помогут в постижении искусства сторителлинга.
6. Сколько зарабатывают интернет-маркетологи
В блоге Serpstat — новый рейтинг зарплат интернет-маркетологов, составленный на основе опроса около 7 тыс. специалистов из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
7. Какую платформу выбрать для создания своего СМИ в мессенджерах
Юлия Загитова, медиааналитик и создатель Телеграм-канала Breaking Trends, рассказала в «Журналисте» о нюансах создания медиа в мессенджерах.
8. Галина Тимченко: «Активизм в некоторых головах победил журналистику»
Интервью в Forbes с основателем и 100%-ным акционером Meduza об уходе сотрудников, кризис-менеджменте, нативной рекламе и ньюс-гейминге.
9. Краткая теория медиа от Красильщика
Илья Красильщик выступил с 50 тезисами про современные медиа: «Надоело давать советы про медиа, не очень люблю теорию, поэтому дам разом все, которые у меня сейчас есть в голове».
Комментарии