Продвижение в СМИ и мессенджерах, подкасты, издание книг, уход из журналистики в PR. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #37
Где заказывать контент, как увеличить число клиентов, издать свою книгу, провести маркетинговое исследование, вывести сайт в топ самостоятельно, продвигаться в мессенджерах, делать подкасты. А также правила жизни Ясена Засурского и рассказы журналистов о том, почему им пришлось уйти из журналистики в PR и как это было. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Где лучше заказывать контент для сайта и соцсетей
В блоге Netpeak рассказали, где и как искать копирайтеров в зависимости от конкретных задач.
2. Как увеличить количество клиентов в 8 раз с помощью публикаций в крупных СМИ
Если вы занимаетесь продвижением онлайн-платформы со сложным функционалом, научитесь рассказывать о своем продукте в СМИ. При правильном подходе публикации в СМИ повысят узнаваемость бренда и приведут к вам до 100 новых клиентов с каждой статьи. Как, где и что делать на Business Story рассказала Галина Харнахоева, PR-директор Penenza.
3. Как издать свою книгу и заработать на этом
Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я» Тимофей Шиколенков — с подробностями на Vc о том, как он выпустил книгу, что для этого нужно, с чего начать и как заработать.
4. Маркетинговое исследование для малого бизнеса своими руками и почти без бюджета
На Rusability — руководство по проведению маркетингового исследования своими силами на случай, если у вас нет денег или желания обращаться в агентство.
5. Безбюджетное или бесплатное продвижение сайта самостоятельно
В блоге 5o’click — про способы, с помощью которых можно вывести интернет-ресурс на высокие места в выдаче, получать поисковый трафик без вложения денежных средств и завоевать внимание аудитории.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Маркетинговые рассылки в мессенджерах: полезные советы
На «Лайкни» — полезное и весьма актуальное про то, что такое мессенджер-маркетинг и как сочетать его с другими каналами коммуникации.
7. Подкасты: как делать, чтобы на пользу слушателям и себе
На WebPromoExperts автор «Редач.Подкаст» Ирина Грязных рассказала о том, как выбирает темы, записывает подкасты и пытается их монетизировать.
8. Щелчок по носу
В новом выпуске «Нос к носу» на Sostav главный редактор агентства городских новостей «Москва» Александр Малютин беседует с основателем Sports.ru, бывшим главным редактором журнала PPOспорт и автором книг о хоккее Станиславом Гридасовым.
9. Правила жизни Ясена Засурского
«Меня награждали почти все руководители нашей страны, при которых я жил. Но самая главная для меня награда — учить студентов. Я просто очень люблю их». Легенда отечественной журналистики, президент факультета журналистики МГУ Ясен Засурский — в Esquire со своими правилами жизни.
10. Ex-journalists share the inside scoop on transitioning to PR
Австралийское издание Mumbrella опубликовало интереснейшую статью, в которой бывшие журналисты рассказывают о том, почему они ушли в PR. Как им это далось (спойлер — тяжело), чем пришлось пожертвовать и какие бонусы взамен они получили. Очень рекомендуем к прочтению.
Комментарии