Скандал с Reebok, продвижение в 2019-м, рассылки к Дню Валентина, рост трафика, курсы онлайн-маркетинга. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #36
Как продвигаться в 2019 году, сделать рассылку к Дню святого Валентина, увеличить трафик в 14 раз, развить бизнес с помощью личного бренда, не умертвить текст, учиться онлайн-маркетингу бесплатно. А также журналисты против пиарщиков и чем все закончилось со скандальной рекламой Reebok — все это в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. «Директор бренда смотрел на все цитаты и говорил, как ему нравится фраза про гроб»
The Bell пообщался с автором скандальной рекламы Reebok.
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»2. Продвижение бренда в Instagram
В блоге TexTerra — интервью с Алексеем Ткачуком, автором крупного русскоязычного блога про Instagram dnative.ru. Про то, как вести аккаунт бренда в Instagram, чем вдохновляться и каких ошибок не допускать.
3. Как бизнесу продвигаться и не извиняться в 2019 году: тренды SMM
На Vc Саша Чижов, директор SMM-агентства «Иваныч», попытался разобраться в трендах и способах продвижения бизнеса в 2019 году.
4. 100+ тем писем ко Дню Валентина
В блоге eSputnik сделали подборку тем писем для рассылок ко Дню святого Валентина. Чтобы ваши email-рассылки выгодно выделялись в списке сообщений.
5. Бесплатные курсы для начинающих маркетологов
SMMщик Spark Павел Коркодинов собрал курсы от ВШЭ, Facebook, Vk, Google и онлайн-университетов, которые помогут разобраться в онлайн-маркетинге.
6. Как увеличить органический трафик в 14 раз
В блоге Semantica перевели статью Мэтью Вудворта, который рассказал, как за 8 месяцев с помощью SEO добился роста органического трафика для партнерского ресурса в 14 раз — с 2 732 визитов до 38 420.
7. Все сам!
В «Понедельнике» Игорь Файнман, создатель «Академии финансов и биржи», рассказал об опыте продвижения личного бренда и бизнеса. Какие инструменты использует, сколько денег вкладывает, где ошибается и какие результаты получает в итоге.
8. Журналисты против пиарщиков
Почему журналисты не любят пиарщиков и наоборот? Наконец-то, ответ найден. «Мы и Жо» совместно с RODNYA Серафимы Гуровой полгода опрашивали пиарщиков и журналистов и узнавали, почему и за что они друг друга не любят. На вопросы анкеты ответили 115 пиарщиков и 134 журналиста. Знакомьтесь с результатами опроса и прислушивайтесь к тому, что говорят коллеги по другую сторону баррикад. Чтобы не допускать лишних ошибок и не раздражать друг друга.
9. Исаак Эммануилович Бабель: как не умертвить текст
В «Журналисте» — 5 правил работы с текстом от Исаака Бабеля.
Комментарии