Кейсы
Анастасия Войтович
0
548

Брежнева против Бузовой и Меладзе: как стрим «ВКонтакте» увеличил продажи билетов

Анастасия Войтович, руководитель промо-отдела екатеринбургского Tele-Club – третьей по посещаемости концертной площадки в Европе, рассказала как за полчаса прямого эфира добиться рекордных продаж.

Вера Брежнева
Фото: wikimedia.org

В 2019 году мы продвигали концерт Веры Брежневой в Екатеринбурге. Выбрали красивую дату — 7 марта, как раз накануне Международного женского дня. Но билеты продавались не так, как хотелось. До концерта оставалось 10 дней, а в плюс выйти не получалось из-за большой конкуренции. В это же время в город приезжали близкие по целевой аудитории звезды — Ольга Бузова и Валерий Меладзе. Они перетягивали часть наших потенциальных покупателей на себя.

Задача: повысить продажи билетов на концерт Веры Брежневой без увеличения бюджета на рекламную кампанию.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Что сделали?

Чтобы привлечь целевую аудиторию Веры Брежневой, мы организовали первый в истории Екатеринбурга стрим, где простые люди без интервьюера смогли пообщаться с певицей.

Суть формата сводилась к исполнению заветной мечты многих из нас — поговорить со звездой.

1. Нашли медиапартнёра

Выбрали главное уральское СМИ Е1, занимающее вторую позицию по трафику среди городских порталов России. В качестве площадки для стрима редакция предложила свой паблик в социальной сети «Вконтакте» на 175000 человек. 

С Е1 мы договорились по бартеру. Почему редакция дала нам такие условия?

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Уговорить Веру Брежневу – народную звезду – на подобный эксперимент для Е1 могли только мы. К промоутерам менеджер артиста прислушивается, ведь они платят гонорары. Если концерт будет убыточным, в следующий раз могут не забукировать. Поэтому промоутерам менеджеры звёзд стараются помогать с рекламой. А если запрос на интервью поступает напрямую от редакции, проще отказать – перед журналистами никаких обязательств нет.

С помощью стрима с Верой Брежневой портал Е1 мог получить новых подписчиков в свой паблик. Для этого редакция привлекла в качестве партнера уральское представительство «ВКонтакте», которое тогда только появилось в Екатеринбурге. 

2. Обеспечили поддержку площадки

Инициативу на бартерных условиях поддержало уральское представительство «ВКонтакте». Оно предоставило 50000 охватов – на целевую аудиторию Веры Брежневой в Екатеринбурге и, в целом, на жителей города. 

Почему «ВКонтакте» пошло на бартер? Молодому представительству в Екатеринбурге нужно было заявить о себе. Оно стремилось завязать на механике «ВКонтакте» все крупные массовые проекты, которые проходят в городе. Обязательным условием поддержки стала эксклюзивность. Стрим должен был транслироваться только в социальной сети «ВКонтакте» и нигде больше. 

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

Мы предполагали, что Вера Брежнева при помощи своего мобильного телефона через VK App выйдет в эфир на стене сообщества Е1 в условленное время. Для этого ее менеджеру передали права администратора паблика. 

3. Проработали сценарий

Мы договорились с менеджментом Веры Брежневой, когда звезда выйдет в эфир. Обсудили, что певица лично во время стрима проанонсирует концерт и разыграет специальный приз – meet & greet за кулисами.

Meet & greet (M&G или просто мит) – комплекс дополнительных услуг, которые предоставляют известные музыканты и селебрити. Как правило, включают личное общение с музыкантом, автограф-сессию, персональное или групповое фото, мерч.

Мы решили собрать и передать Вере часть вопросов от подписчиков заранее. Остальные сообщения певица согласилась зачитывать с телефона и отвечать на них по мере поступления от зрителей трансляции.

Редакция Е1 взяла на себя роль модератора эфира. Задача заключалась в отслеживании и молниеносном удалении неадекватных комментариев, чтобы они не дошли до певицы. 

10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!

4. Запустили анонс

За день до эфира Е1 опубликовал новость о предстоящем стриме и запустил сбор вопросов в режиме онлайн.

Изображение 2 для статьи Брежнева против Бузовой и Меладзе: как стрим «ВКонтакте» увеличил продажи билетов

5. Провели стрим

В условленную дату Вера Брежнева вышла в эфир с опозданием на 15 минут. Она проанонсировала концерт, разыграла meet & greet и ответила на вопросы в режиме онлайн, как договаривались.

Какие пришлось решать проблемы

Единственная серьёзная трудность, с которой мы столкнулись – это модерация комментариев в онлайн-режиме. Редакция Е1 удаляла провокационные вопросы, например, про размер груди, но из-за большого потока сообщений некоторые из них Вера Брежнева все-таки успевала прочитать в эфире. Тут надо отдать должное певице за ее чувство юмора и такта. 

Были и забавные вопросы. Например, «Любите щебетать, как птица?». «Интересно, так ещё мой разговор никто не называл!» – отвечала Вера с улыбкой. 

30 минут эфира дали рекорд продаж

Трансляция длилась 30 минут и набрала более 63000 просмотров. Неделя, в течение которой продвигался анонс эфира и сам стрим, оказалась рекордной в плане продаж. По сравнению с предыдущей неделей, было куплено в два раза больше билетов. Таким образом, мы повысили продажи, не увеличив при этом бюджет на рекламную кампанию. 

Впоследствии мы стали использовать этот формат для продвижения следующих концертов, а портал Е1 – взаимодействовать по этой же схеме с другими организаторами шоу.

Читайте также
Сектор приз на барабане. 50 идей для проведения конкурса в социальных сетяхReels в Инстаграм: что это, как использовать и что снимать, чтобы ролики выстреливалиКакой видеоконтент нужен вашему бренду в социальных сетяхКонстантин Бочарский расскажет о большом обновлении Pressfeed в прямом эфире
0
Анастасия Войтович
Руководитель промо-отдела Теле-клуба (Екатеринбург)

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!