Новости
Елена Локтионова
0
199
ред.

Британская Telegraph хочет подписать на свое издание 10 млн человек

Издание планирует в будущем ориентироваться именно на увеличение числа подписчиков, а не на наращивание трафика среди анонимных пользователей.

Изображение 1 для статьи Британская Telegraph хочет подписать на свое издание 10 млн человек

Это логично, учитывая, что подписчики — аудитория лояльная, их проще всего конвертировать в платных пользователей.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!

Telegraph действует абсолютно в тренде этого года, когда ведущие издательства один за другим начали объявлять о введении paywall и расширении подписной модели. Так, в декабре The New York Times сократил количество статей в бесплатном доступе, журнал Wired объявил о переходе на платную подписку, The Atlantic также вводит платную подписку с 2018 года. А как недавно заявила главред Guardian Катарина Винер, ее издание сегодня больше финансируется читателями, чем рекламодателями. Полтора года назад на сайте Guardian появился призыв профинансировать журналистику. Сегодня тех, кто не пожалел денег, — уже 800 тыс. человек.

Чтобы набрать 10 млн подписчиков, Telegraph увеличит число сотрудников редакции на 39 человек. В издании определили шесть тематик, фокус на которых должен помочь нарастить подписную аудиторию: политика, спорт, лайфстайл, бизнес и технологи, финансы, путешествия. Также в 2018 году будут запущены новые редакционные продукты: email рассылки, ивенты, проекты с мессенджерами.

Telegraph еще в 2016 году применил гибридную модель paywall, при которой 80% контента на сайте издания осталось в открытом доступе, а остальные 20% стали доступны только подписчикам. Генеральный директор The Telegraph Ник Хью не раскрывает точных цифр, говоря только, что с момента введения paywall число подписчиков выросло на 300%. Общая же аудитория издания, по данным comScore, в октябре 2017-го составила 23 млн человек.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Читайте также
Как находить лайфстайл-экспертов для неоднозначных и сложных темКак блог Texterra наполняется экспертным контентомТоп-15 публикаций о том, как работают СМИКарты на RB.RU — что это такое и как их «готовить»
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!