Законы жанра Арианны Хаффингтон
Основатель и бывший главный редактор главной либеральной онлайн-газеты США Huffington Post Арианна Хаффингтон — личность весьма незаурядная. В 2005 году она запустила своё издание вместе с горсткой единомышленников, а шесть лет спустя продала проект на 315 млн долларов медиаконгломерату AOL, который оставил её президентом и главным редактором проекта. С тех пор в судьбе как самой Арианны, так и её детища очень многое поменялось — HuffPo открыл несколько иностранных версий, нанял несколько сотен человек и привлек многомиллионную аудиторию читателей по всему свету. А Арианна теперь запустила новый стартап — Thrive Global.
Мисс Хаффингтон не только один из самых известных редакторов в мире, но и автор 15 книг и известный бизнесмен, поэтому нам показалось, что у неё точно есть чему поучиться. Поэтому сегодня Pressfeed собрал именно её «Законы жанра».
1. Не презентуй, а вовлекай
Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. Скачать!Согласно концепции Huffington Post, недостаточно лишь представить информацию читателю — надо его вовлечь. С таким количеством контента сегодня очень важно установить с читателем обратную связь.
«Мы ворвались в эту отрасль, создав сайт, который на 100% ориентирован на интересы нашей аудитории. Сегодня, если ты хочешь добиться успеха у аудитории, вовлекающий маркетинг тебе просто необходим. Нет вовлечения — нет читателей. Нет читателей — нет рекламы,» — считает Арианна.
«Люди превращаются в твоих самых преданных читателей, когда ты помогаешь им изменить свою жизнь к лучшему, когда даешь какую-то нужную и полезную для жизни информацию. Это как разница между просто милой вещицей и must-have, или как разница между полезным и необходимым. Хорошее медиа должно быть необходимым».
2. Постоянно пересматривай свою бизнес-модель
По мнению Хаффингтон, успех её издания заключается сегодня в постоянном разрушении предыдущих бизнес-моделей. Спустя два года после того, как HP запустился в качестве новостного и политического издания, к нему приросли и такие рубрики как бизнес, развлечения, медиа и стиль жизни.
Несмотря на то, что Huffington Post — довольно молодое издание на рынке (в 2015 году ему исполнилось 10 лет), на сайте появляется каждый день около 2000 вовлекающих историй. Сегодня на HP работают 850 штатных журналистов и редакторов и более 9000 блогеров и экспертов.
3. Доверяй интуиции, когда нанимаешь людей
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!«Когда мы перезапускали Huffington Post после продажи AOL, нам нужны были новые сотрудники, причем около 700 человек и очень срочно, — вспоминает Арианна. — Я проводила дни и ночи напролет в бесконечных собеседованиях. Это было похоже на игру в быстрые свидания. Я поняла, что времени у нас очень мало, поэтому пересмотрела всю свою стратегию найма. Мы приглашали на собеседование человека и разговаривали с ним ровно 10 минут, а потом выходили с другими редакторами и быстро обсуждали, стоит ли нанять этого кандидата или нет. На самом деле, во время собеседования, ты с самого начала понимаешь, когда это «сразу да», а когда — «сразу нет». Есть, конечно, что-то посередине. Но если у меня есть хоть тень сомнения, я сразу говорю «нет». Конечно, всегда есть вероятность ошибки — в конце концов, человек просто может быть не в лучшей форме. Но интуиция действительно врет очень редко. Мой совет: доверяй своим инстинктам по поводу людей, и не будешь тратить лишнее время зря».
4. Неудача — это не противоположность успеху, а часть пути к нему
Перед тем, как опубликовать свою первую книгу, Арианне отказали 36 издателей. Сегодня она выпустила уже 15 книг.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!«Когда мы сталкиваемся с отказом или неудачей, важно напоминать себе, что это всего лишь очередная ступенька на пути к успеху, а не конец света», — сказала Хаффингтон в интервью Oprah TV.
5. Замечай, когда ты устал
«Сегодня мы уделяем больше внимания тому, сколько осталось заряда у нашего телефона, но забываем про то, сколько осталось заряда у нас самих. Если заряда осталось меньше половины, у нас начинается паника, и мы тут же начинаем искать зарядное устройство. Неплохо было бы применять такой же подход к себе самому. Если вы чувствуете, что устали или расфокусировались, постарайтесь взять небольшой перерыв — посидите в какой-нибудь несложной позе для йоги (да, прямо на рабочем столе!), сходите пройдитесь по зданию или погуляйте по ближайшим улицам, просто полежите хотя бы 15 минут. Поэтому у нас в офисе Huffington Post есть даже две специальных комнаты для сна».
6. Не существует никакого work-life balance
«Слово «баланс» подразумевает, что в нашей жизни должно быть 50% работы и 50% личной жизни. У современных людей так не бывает. Поэтому я предпочитаю слово не «баланс», а «интеграция». Приоритеты меняются — сегодня тебе важно сделать важную работу к дедлайну, а завтра — держать человека за руку в критической ситуации или просто провести больше времени с близкими. Проверить, насколько твоя жизнь интегрирована, очень просто. Сгораешь ли ты на работе? Остаются ли у тебя силы на свидания или общение с друзьями? Находишь ли ты время на обновление себя и поиск вдохновения? Если да, то твоя жизнь хорошо интегрирована. Если нет, у тебя проблемы».
Комментарии