Антикризисный PR: как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли
Что такое антикризисный PR знают все, но не все знают, как его готовить. Лучшее от Pressfeed о том, что делать, если ваша компания перестала быть белой и пушистой.
Фото: Photogenica
6 правил антикризисного PR или как не брать пример с «ВИМ-Авиа»
Еще пресс-секретарь президента США Картера Джоди Пауэлл говорил: «Плохие новости во многом схожи с рыбой — они не становятся лучше со временем».
Читайте о способах сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли протухшей рыбой, на примере оскандалившейся пиарщицы ушедшей в пике авиакомпании «ВИМ-Авиа». В том смысле, что с нее брать пример не надо.
6 уроков кризисной коммуникации от Марии Шараповой
Как Мария Шарапова справилась с негативом, возникшим из-за допинг-скандала.
Основные тезисы: Признай косяк, будь честным и благодари своих фанатов. Они в долгу не останутся.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Чек-лист для пиарщика по кризисным коммуникациям
Шпаргалка для пиарщика — где и как подстелить соломку по время кризиса.
Тут много всего полезного — как собрать антикризисный комитет в компании, кого и почему выбрать стрелочником, как работать со СМИ, и как сохранять спокойствие, пусть даже это почти невозможно.
5 вещей о кризисном PR, которые можно узнать из ужастиков
Идеи для антикризисного PR из классики кинематографа.
Маски не носить, детей и стариков не бить. Все остальное — на ваше усмотрение.
Комментарии