9 брендов, которые удачно пошутили
Что ещё можно было сделать сегодня как не подборку первоапрельских шуток наших любимых брендов? Ну, окей, иногда не совсем первоапрельских.
1. Twitter и платный аккаунт
Twitter анонсировал Twttr — свою новую платформу, которая показывает сообщения без гласных букв. Для того, чтобы воспользоваться полной версией Twitter предлагалось оформить подписку за 5 долларов в месяц. Единственная гласная, которая являлась бесплатной — была буква «Y». Дополнительно Twitter анонсировал новый платный сервис, который позволил бы писать сообщение длиной в 141 символ.
2. Google Gmail Blue
Команда разработчиков Gmail в очень серьезном ролике рассказала, что в течение 6 лет разрабатывала инновационный почтовый сервис, который в итоге оказался всё тем же Gmail, только в синем цвете.
3. Безглютеновый Skype
Skype одновременно и пошутил над одержимостью едой без глютена, и подковырнул самолюбие других брендов, пытающимися пошутить над запуском нового продукта в этот день: «Представляем вам новый безглютеновый Skype. Это новый подход к… А, в прочем, забудьте. #деньдурака #МыНеБудемШутитьВЭтомГоду«.
4. Фрай, без штанов и Бендер, или Самое незаметное издательство
«Манн, Иванов и Фербер» в очередной раз удивили своих поклонников. Издательство создало промо страницу, где кратко рассказало о себе через призму первоапрельской шутки. Тонкий и элегантный юмор, отличная интерактивная страница сайта создана чтобы радовать своих поклонников. Браво, «Фрай, без штанов и Бендер»!
5. Samsung и смартфон для поваров
Samsung 1 апреля анонсировал выпуск смартфона для любителей кулинарии. Теперь это не только смартфон, но и профессиональный нож для резки мяса. А стилусом можно померить температуру продуктов. Да-да.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Uber и каталог супер-нужных товаров
Uber решил взять пример с авиакомпаний и предлагать своим клиентам за время поездки каталог супер-нужных товаров.
7. Burger King и воппер для левшей
Одна из старейших шуток брендов в мире — это первоапрельская новость Burger King о том, что они решили позаботиться об удобстве своих покупателей-левшей и выпустили воппер, который можно есть левой рукой.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!8. Связной Еда
Отечественные бренды тоже решили не оставлять в стороне такой замечательный повод, как 1 апреля. В 2015 году ритейлер заявил о запуске нового сервиса по доставке еды — «Связной.Еда».
9. American Beagle Outfitters
Магазин одежды American Eagle Outfitters как-то раз выпустила первоапрельскую шутку, огласив, что открывает линию одежды для животных, и теперь хозяева могут одеваться со своими питомцами одинаково. Шутку оценили и вроде как забыли, но через полгода производители заявили, что получили столько разочарованных писем от владельцев собак, что над идеей задумались всерьез и даже выпустили настоящую лимитированную коллекцию «человеческих» бестселлеров для собак.
Комментарии