8 советов о том, как стать ньюсмейкером
Как с помощью Pressfeed стать постоянным ньюсмейкером для журналистов ведущих СМИ? Советы от Натальи Мигненко, главного редактора сайта школы философии «Врата Изиды», одного из участников нашего конкурса.
Pressfeed — площадка для общения журналистов и экспертов (или их представителей), на которой СМИ публикуют запросы на комментарии, материалы, героев, колумнистов.
Если вы хотите получать публикации в СМИ, которые будут говорить о вашей экспертности, профессионализме и авторитете, то этот портал — ваше спасение. Вы сможете выступить на 1 канале, НТВ, М24, напечататься в Forbes, «Российской газете», «МК», «Комсомольской правде», «Эксперте», Marie Claire и других крупных изданиях — как это случилось с теми, кого рекомендовала журналистам я.
Были дни, когда нас посещало сразу по три съемочные группы с ТВ в день, а статьи о компании выходили дважды в неделю, и, в основном, в топовых изданиях.
Что для этого нужно?
1. Постоянно мониторить и отслеживать запросы СМИ на Pressfeed
Оперативно откликайтесь на запросы: увы, желающих дать комментарии много.
2. Включать креативное мышление
Например, ваш эксперт может выступить не только по теме «Бизнес», но и рассказать за кого он болеет на чемпионате мира по футболу, какую последнюю книгу прочитал и т. д.
3. Дать лучший ответ и победить соперников
Как журналист я знаю, каким образом подать материал, чтобы его приняли: яркий заголовок, интригующий лид, уникальный контент, полезный для читателя, никакой воды и даже намека на рекламу, побольше образных примеров, метафор, цепляющее фото и обязательно легкий стиль статьи.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!4. Делиться своими знаниями с читателями
Еще один секрет — если вашим внутренним намерением будет пропиарить себя, возможно, публикации-то у вас и будут. Но это — балласт. А вот если вы действительно хотите поделиться своим мастерством с читателями, то будет и реакция. Интерес, клиенты, узнаваемость, продажи будут ваши. Люди чувствуют фальшь. Никому не нужны материалы ради галочки. Подумайте, а вам было бы интересно читать свою статью? Есть ли в ней что-то полезное, эксклюзивное или только раздутое эго эксперта?
5. Быть ярким и харизматичным
Вы хотите быть супер-звездой? Тогда нужно быть ярким и харизматичным. Берите пример с психолога Сабины Пантус. Моя помощь в продвижении, конечно была. Но буквально после нескольких выступлений на ТВ журналисты уже сами передавали «благую весть» о мега-эксперте по сарафанному радио и приглашали ее на эфиры. И сегодня прекрасная Сабина — постоянный эксперт на передаче Дмитрия Шепелева «На самом деле».
Смотрите также:
Как компаниям работать с журналистами. 8 важных правил
6. Соблюдайте баланс: не только берите, но и отдавайте
Да, Pressfeed и журналисты помогают вам в построении вашего имиджа. Так «вложитесь» же и вы: помогайте журналистам от души. Если у кого-то дедлайн, горящий запрос, а ваш друг, сосед, да хоть конкурент может дать комментарий — не пожалейте пяти минут и помогите им найти друг друга.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!7. Не надо даже за глаза или в мыслях недолюбливать журналистов
Журналисты и журналистика всего лишь отражают умонастроение общества и откликаются на его запросы. Вы можете просто принципиально не давать интервью каким-то отдельным СМИ — это нормально.
8. Важно, чтобы ньюсмейкер не был «мыльным пузырем»
Иначе никакой артистизм эксперта и никакой пиар не поможет. Эксперт должен действительно нести людям профессиональные знания. И плюс к тому быть порядочным человеком.
А вообще я в целом люблю людей: и журналистов, и читателей, и клиентов, и экспертов. И рада, когда люди познают что-то новое. Тогда все «пазлы» складываются в одну красивую картину.
Комментарии