7 октябрьских статей про технологии, созданных с помощью Pressfeed
На первый взгляд может показаться странным, что на волне кризиса так часто стали писать про технологии. Но, с другой стороны, технологии позволяют сокращать затраты и упорядочивать свою жизнь, что приобретает особую актуальность именно в кризисный период. В октябрьских статьях журналисты изучали как технологии позволяют предотвратить угон автомобиля, как страховые компании и коллекторские фирмы используют технологии для улучшения работы, какие спортивные девайсы помогут вам следить за успехами в зале и даже как общаться с клиентом в помощью мессенджеров. Как всегда, тексты собраны не в рейтинг, а просто в список, так они все одинаково круты. Ну и, конечно, все тексты были написаны с помощью экспертов Pressfeed.
1. Как технологии помогают коллекторам собирать долги
RusBase
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Анна Соколова озаботилась тем, как самый перспективный на данный момент коллекторский рынок использует технологии. Оказывается, взысканию долгов способствуют автоматизированные контакт-центры, CRM-системы, big data и даже системы распознавания речи.
Любимая цитата:
— Всплеск цифровых технологий увеличил объемы информации о заемщиках. Речь здесь в основном идет об анализе данных, которые мы с легкостью распространяем о себе в интернете. Важно помнить, что даже удаленные сведения с сайтов, из аккаунтов в соцсетях и с форумов не стираются. Аналитики коллекторских агентств используют те или иные решения по обработке огромных массивов накапливаемых данных.
КоммерсантЪ — Санкт-Петербург
Ульяна Терещенко изучала как страховые компании стараются быть ближе к потребителю, а в частности — работать с клиентами удаленно, посредством новых технологий. В ход идет продажа страховых полисов через интернет и мобильные приложения. В статье обсуждаются плюсы, минусы и подводные камни интернет-страхования, ну и, конечно, перспективы.
Любимая цитата:
— По оценке компании «АльфаСтрахование», в прошлом году рынок онлайн-страхования превысил 3,8 млрд рублей. В этот показатель вошли продажи и заявки через собственные сайты страховщиков, продажи через сайты брокеров и агентов. В 2015 году, по данным компании, рынок увеличится более чем на 60% и превысит 6 млрд рублей. Все основные сегменты онлайн-страхования продемонстрируют темпы роста около 40%.
3. Спортивные девайсы: 10 устройств, которые используют технологии для спортивных успехов
The Runet
Онлайн-журнал The Runet собрал список полезных девайсов для спорсмена, с комментариями пользователей. Оказывается, техника дошла до того, что на свет появились чипированные футболки болельщиков, датчики для гольфа и бейсбола и даже велосипедный компьютер.
Любимая цитата:
— Сейчас из 15 сотрудников Madrobots ежедневно бегают 10 человек. А все началось с того, что мы решили сходить на пробное занятие в школу бега по соседству, где основной «месседж» был таким: если хотите начать заниматься спортом, но не повредить себе — следите за пульсом. Окей, подумали мы и позабыли: каждый оделся в спортивные вещи и пошел покорять Воробьевы горы. Конечно, никто не пробежал больше 1,5 км, ведь сразу не поймаешь нужный ритм; одышка и прочие невзгоды встали на пути.
4. Вебинары могут стать альтернативой тренингам
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Деловая Газета — Юг
Ирина Силантьева разобралась в том, как повлияет на кубанский тренинговый рынок рост популярности вебинаров.
Любимая цитата:
— Переход на дистанционные тренинги тормозиться тем, что практикующие тренеры не владеют новыми технологиями на достаточно высоком уровне для того, чтобы вести занятия в онлайн-формате.
5. Как общаться с клиентами через мессенджеры
Секрет фирмы
Виктория Чарочкина расспросила бизнесменов о том, как они используют Viber и WhatsApp для общения с клиентами и партнерами.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Любимая цитата:
— Общаться с клиентами по телефону и электронной почте уже невыгодно — эффективнее ловить их в мессенджерах. По данным компании Ericsson, ими пользуются больше 78% россиян. Даже сотовые операторы смиряются с тем, что мессенджеры вытесняют СМС, и пытаются поймать волну.
КоммерсантЪ — Санкт-Петербург
Очень интересную статью об интернете и мобильном траффике написала Юлия Чаюн. Рост количества пользователей интернета в России впечатляет, и никакой кризис нам, как оказалось, не страшен. Как на этот рост реагируют мобильные операторы и есть ли у России перспективы «догнать и перегнать» западные показатели — рассказали в статье Юлии эксперты Pressfeed.
Любимая цитата:
— Около 82 млн россиян, или 70% населения страны от 18 лет и старше, пользовались интернетом хотя бы раз за последние полгода. Частные исследования называют цифру чуть выше — 76%. По статистике «Яндекса», уровень проникновения интернета в России самый высокий в СНГ и БРИКС, но ниже, чем в других странах G8 и в странах Балтии.
Известия
Любовь Востокова озаботилась интересной проблемой: из-за снижения количества покупок автомобилей, возросший угон машин на запчасти стал очень опасной тенденцией для российского автомобилиста. Эксперты делятся в статье современными технологиями, которые помогут сохранить машину в целости и сохранности.
Любимая цитата:
— По данным ГИБДД, за девять месяцев 2015 года только в Москве похищено 6620 автомобилей. Раскрываемость по данному виду преступлений стабильно составляет всего 7–8%. Рынок б/у запчастей на 80% состоит из деталей украденных машин. Не ставшие «донорами», авто с перебитыми номерами и новыми документами отправляются на продажу в другие регионы и страны бывшего союза. На «лучшие из лучших» заранее поступают заказы. Словом, есть от чего нервничать.
Комментарии