6 историй о том, как зарубежные редакции используют инстаграм
Инстаграм освоили не только модные бутики и онлайн-магазины. Новостные редакции газет, журналов и телеканалов со всего мира используют эту соцсеть для сбора и сообщения новостей, общения с аудиторией и, конечно, продвижения. Команда Pressfeed решила обобщить опыт мировых редакций и выяснить, для каких же целей они используют Instagram.
1. Сбор новостей и историй
Аккаунты редакций активизируют обсуждение и создание новостей с помощью инстаграма. Например, они побуждают аудиторию использовать специальный хештег на каком-либо событии, чтобы потом показать это в своих новостях как пользовательский контент или а-ля «история глазами реальных людей».
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Например, CNN во время инаугурации Обамы организовали сбор фотографий от людей, которые пришли посмотреть на новоиспеченного президента. Трансляцию фотографий они устраивали на своем сайте и использовали в своих новостях.
Британская газета the Guardian сделала а своем сайте карту живой музыки, призывая посетителей концертов делиться в Инстаграме и Твиттере своими впечатлениями о той или иной группе, развивая местное музыкальное движение. Для того, чтобы ваш обзор попал на карту, нужно было использовать геолокацию и поставить тег #GdnGig.
2. Возможность взять аудиторию за кулисы
Журналистская работа всегда была предметом особого интереса аудитории. Иногда возможность показать работу журналиста может придать истории более персонализированный оттенок, сделать её более человечной.
Например, журналисты CNN с помощью сервиса Scenes from the field, могут показывать что они сейчас видят через свои инстаграмы. Сайт CNN транслирует эти фото с подписями и ссылками на аккаунты журналистов.
3. Возможность показывать кусочки сюжетов
Не все смотрят телевизор — с этим, кажется, уже смирились все, включая телеканалы. BBC нашёл выход объять своими новостями пользователей инстаграма, превращая свои сюжеты в 15-минутные клипы с интересными кадрами.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Пару лет назад появился популярный сервис NowThisNews, который решил рассказывать в своих клипах в инстаграме об основных новостях в мире.
4. Трекинг новостей в реальном времени
Есть события, которые не происходят ежеминутно, и за их развитием наблюдают миллионы. Например, чтобы отслеживать в реальном времени контент по новостям про ураган Сэнди, NBC запустил на своем сайте платформу, где пользователи могли делиться своими историями и фотографиями. Позже эту платформу стали использовать для сбора аналогичной информации по президентским выборам.
Во время президентской кампании, Washington Post выводил на специальный раздел на своем сайте твиты и инстаграм-фотографии со всех уголков страны, которые рассказывали о динамике выборов, ходе голосования и подсчета голосов.
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!5. Размещение анонсов
Многие редакции используют инстаграм для анонсирования готовящихся медиапродуктов и для того, чтобы подогревать интерес аудитории.
Фоторедактор The New York Times Magazine Кэти Райян, у которой больше 80 тысячи подписчиков в инстаграме, говорит, что один из способов привлечь внимание к будущему выпуску — это делиться первыми полосами в инстаграме ещё до того, как журнал появится на прилавках.
Примерно то же самое делает Time, иногда ещё и доставая из архивов старые обложки, отмечая годовщины важных событий.
6. Поиск талантливых фотографов
Ещё один интересный способ, которым новостные редакции используют инстаграм — это поиск талантливых фотографов. «Несмотря на то, что я уже давно являюсь фоторедактором, я постоянно нахожу через инстаграм интересных и талантливых профессиональных фотографов, о которых я до этого ничего не слышала» — признается Кэти Райян.
Комментарии