6 правил использования хэштегов на странице компании
Никто не будет спорить с тем, что хэштеги — чудесное изобретение. Они помогают «посеять» ваше сообщение среди той аудитории, которая о вас, возможно, не имеет никакого представления, но может быть заинтересована в том, о чем вы пишете. Но, конечно, хэштеги не приносят необходимого результата в 100% случаев. Джастин Уилсон из агентства Business2Community рекомендует придерживаться следующих простых правил при использовании хэштегов на странице вашей компании.
1. Качество важнее количества
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»Вы, наверное, встречали такие аккаунты, которые перебарщивают с хэштегами. Если вы когда-нибудь пытались прочесть хотя бы одно из таких сообщений, вы знаете, что понять эту хэштеговую кашу практически невозможно. Ну и, скажем честно, они выглядят немного агрессивно. Поэтому лучше выберите один хэштег, который отлично отражает суть вашего сообщения даже в гордом одиночестве. Как говорят англичане, когда хороших вещей слишком много — это плохо.
2. Будьте аккуратны с созданием собственных хэштегов
Давайте вспомним, зачем вообще нужны хэштеги. Они помогают людям, заинтересованным в конкретной теме, найти информацию о ней. Для авторов (и аккаунтов компаний) это возможность охватить своим контентом ту аудиторию, которая непосредственно не связана с ними, но заинтересована в теме. Поэтому хэштеги придуманы для создания связей и увеличения охвата. Задумайтесь — если вы создадите свой хештег, увеличит ли он охват вашего сообщения и создаст ли новые связи? Конечно, если вы очень-очень влиятельны и известны, вам даже рекомендуется создавать хэштеги в определенных ситуациях (например, акциях).
3. Не спамьте
Те люди, которые отслеживают популярные хэштеги, знают, что рано или поздно нормальными трендовыми хэштегами начинают пользоваться спамеры, которые ставят их к сообщению, которое не имеет ничего общего с темой хэштега. Это не просто раздражает, но и снижает ценность использования хэштега для всех последующих авторов. Поэтому избегайте нерелевантного использования хэштегов любой ценой, если не хотите накликать на себя негатив интернет-сообщества и подпортить свою онлайн-карму.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!4. Перечитайте хэштег. Очень внимательно!
Если вы используете хэштег, в котором используется несколько слов, велик риск того, что вы напишите его неправильно — например, перепутав или пропустив букву. Хуже всего даже не то, что вы не попадете в тренд, но получившееся слово может оказаться нецензурным и полностью менять смысл хештега. К тому же, чтобы избежать неловких ситуаций, лучше использовать заглавные буквы для разделения слов.
5. Будьте краткими
10 кейсов о росте трафика, продаж и продвижении бизнеса с помощью СМИ. Скачать!Если создаете хештег сами, то не делайте их слишком длинными. Их сложно читать, поэтому если вы используете их для бизнес-страницы, будьте краткими — так вы увеличиваете вероятность того, что ваш тренд подхватят новые участники. Вы же не хотите потерять потенциальную аудиторию #толькопотомучтовашхэштегчертовскидлинный ?
6. Продлите жизнь хештегу
Жизнь сообщения в социальной сети обычно очень коротка. Особенно твита. Сообщение в твиттере, например, живет порядка 15 минут, а то и того меньше. Но вы же не ради нескольких минут славы проделываете такую большую работу, верно? Вы можете продлить жизнь своего твита или сообщения в социальной сети, разместив это на своем вебсайте или даже на рекламной странице в газете или журнале.
Комментарии