5 способов транслировать ценности Рождества в стиле западных брендов
Рождество в США и западной Европе возможно даже больший праздник, чем Новый год в России. В этот день все ждут какого-то чуда, исполнения желаний и доброты от всех окружающих. И бренды успешно развивают все эти эмоции в потенциальных потребителях. Команда Pressfeed выбрала несколько западных PR-кампаний, и подумали чему они могут нас научить в создании новогодних PR-кампаний.
1. Случайный подарок от JCPenney
Работники ритейлера JCPenney подходили к своим покупателям и просили их поучаствовать в эксперименте — выбрать случайного человека и купить ему в подарок всё, что понравится тому в магазине. Таким образом магазин пытался напомнить о том, что отдавать в жизни столь же приятно, как и получать.
2. UPS исполняет мечты
Служба доставки UPS запустила оригинальную кампанию, призывающую людей рассказывать о том, как вы или люди, которых вы знаете, позволяют чужим мечтам исполняться. В ответ UPS обещает исполнить самые интересные мечты и снимает об этом вдохновляющие видео. Самое популярное видео из цикла — про мальчика, который мечтает стать водителем UPS и получает в подарок мини-грузовик — так сказать, для практики. И да, за каждое упоминание хештега #wishesdelivered и за каждый репост компания обещает пожертвовать один доллар в благотворительную организацию.
3. Рождественский сериал от Kate Spade
Самые отчаянные решили не просто снять очередной новогодний ролик, но даже снять небольшой сериал. Бутики Kate Spade к этому Рождеству запустили сериал о рождественских приключениях девушки-шопоголика. Очень милый, кстати. Сейчас на YouTube-канале у сериала Miss Adventure всего 4 эпизода и 22 видео о съемке с несколькими сотнями тысяч просмотров.
4. Долгожданный подарок от Air Canada
Очень крутой, и вместе с тем банальный прием — исполнять чьи-то желания на Рождество. Некоторые компании были очень добрыми и креативными, подчеркивающими позиционирование, и вместе с тем реально исполняющими чьи-то желания.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!Например, авиакомпания Air Canada запустила кампанию #ACGiftofHome. Представители авиакомпании узнали, что канадцы, живущие в Лондоне, часто посещают бар Maple Leaf, чтобы снова окунуться в атмосферу родной страны. И вот однажды пилоты компании зашли в бар и раздали всем посетителям билеты в Канаду на новогодние праздники.
5. WestJet соединяет людей
Другая авиакомпания, WestJet, решили привезти канадское Рождество в Доминикану.
Бренды за рубежом уже давно стали трансляторами ценностей Рождества. Когда все повально обвиняют их в стимулировании консьюмеризма, очень тяжело сохранять веру во что-то хорошее. Но каким-то непостижимым образом им это удаётся.
А чем ваш бренд будет удивлять в этом году?
Комментарии