PR SMM
Радмир Науширванов
0
1.8K
ред.

5 особенностей, которые объединяют самые популярные страницы брендов в Facebook

Нравится ли вам вся эта возня вокруг Facebook или нет, факты говорят сами за себя: в месяц этой социальной сетью пользуются 1,35 млрд человек, из которых 1,12 млрд пользуются мобильным приложением. Так же, как в своё время Facebook внёс внушительный вклад в нетворкинг, так же сейчас он активно вторгается в маркетинг и PR.

Но почему одни бренды более популярны в Facebook, а другие – менее? Что делает страницу бренда популярной? Блог Vuelio озаботился тем, что объединяет самые популярные бренды в Facebook. Несмотря на то, что контент и стратегия популярных страниц отличаются, ключевые моменты, как оказалось, повторяются.

1. Регулярность

Регулярность публикаций объединяет большую часть популярных страниц. 65% постят на своих страничках не менее пяти раз в неделю.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

2. Визуал

Фотографии – самый популярный формат контента. 77% охвата приходится на визуальный контент. Тренд последнего времени — использование внешних ссылок.

3. Краткость – сестра таланта

Популярны короткие форматы. Средняя длина поста самых популярных брендовых страниц составляет 75-175 символов.

4. Внешние ссылки

C 2013 года использование внешних ссылок на страницах популярных брендов увеличилось с 13% до 27% от всех постов. Увеличился на 15% и охват, который дают постам ссылки на внешние ресурсы.

5. Органическая популярность

Большой охват постов страницы обеспечивается за счет органической популярности: подписчики сами повышают популярность контента, ставя лайки и репосты со страницы бренда. Почти никто из самых популярных брендов в Facebook сейчас не использует рекламу для привлечения подписчиков и не продвигает свои публикации.

Читайте также
9 ошибок в Инстаграм-аккаунтах государственных и муниципальных структурПродвижение в Twitter: больше возможностей, чем кажетсяСектор приз на барабане. 50 идей для проведения конкурса в социальных сетях6 безбюджетных инструментов для продвижения в социальных сетях
0
Радмир Науширванов
Автор Pressfeed.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!